6. Вместо точек вставьте необходимые глаголы движения. ехать — ездитьСейчас я еду в университет. Я каждое утро езжу в университет.Обычно я езжу в университет на метро, а сегодня я еду на троллейбусе.Сейчас студенты едут на экскурсию. Они иногда ездят на экскурсии.Сегодня вечером мы поедем в кино. Мы часто ездим в кино.Али едет на стадион. Он ездит на стадион каждое воскресенье.Анна едет в гости к подруге. Она часто ездит в гости к подруге.

7. Выберите необходимые глаголы движения идти-ходить или ехать-ездить и вставьте их вместо точек.

Каждый день я хожу в академию пешком.Мой друг живёт далеко, поэтому я всегда езжу к нему в гости на автобусе.Сейчас Катя идет домой медленно, а обычно она ходит домой быстро.Мой брат иногда ездет на работу на такси.Мы часто ходим в бассейн. Обычно мы ходим туда пешком, но сегодня мы поехали на машине.Самир всегда едет в академию на метро. А я обычно езжу туда на троллейбусе.Вчера вечером мы ходили в кино.

11. Ответьте на вопросы, используйте глаголы приехать или приити.А)

Самир приехал в Харьков в сентябре.Моя подруга приехала в наш город в прошлом году.Они приехали домой вечером.Мой брат приедет в Киев в воскресенье.Я приеду в гости к Ахмеду завтра.Они приедут в Париж через неделю.

Б)

Я пришел в академию сегодня в 9 часов.Твои друзья еще не пришли.

12. Задайте вопросы к выделенным словам.Модель: Этот студент приехал из Судана. — Откуда приехал этот студент?1. Эта студентка приехала из Китая. 2. Мой друг приехал из Ирака. 3. Эти студенты приехали из Кении. 4. Мой сосед пришёл из театра. 5. Рашид приехал со стадиона. 6. Дети пришли из школы. 6. Анна приехала из академии. 7. Студентка пришла из деканата. 8. Мы пришли с концерта.

Откуда приехала эта студентка?Откуда приехал ваш друг?Откуда приехали эти студенты?Откуда пришёл ваш сосед?Откуда приехал Рашид?Откуда пришли дети?Откуда пришла студентка?Откуда вы пришли с концерта?

Leave a comment

Design a site like this with WordPress.com
Get started